Программа развития разума на земле гее. Мир минералов - страница 5




Данная информация относится ко всем формам распределения, сохранения, преобразования, преображения и эволюции энергии, а также информации, волны, звука, света, то есть ко всем формам эволюции (движения) вещества, которые могут принадлежать и Золотому Кольцу Вселенной (обладают местом в пространстве и протяженностью во времени), и Золотому Камертону Вселенной (обладают местом во времени и протяженностью в пространстве).

На Земле (Гее) сосуществуют мир минералов, мир растений, мир животных и вторая цивилизационная группа. Бытие и существование на Земле (в системе Геи) имеет предел и в пространстве, и во времени, но у каждого мира или цивилизаций Земли (системы Геи) свой выбор сочетания цели (полюса) и скорости движения, который может изменяться.


^ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

РАЗУМА ЗЕМЛИ - ГЕИ ДО СОЗДАНИЯ НА НЕЙ

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ГРУПП.










С позиции взгляда группы диалога Единой биогенной структуры

космического Разума Вселенной галактики Млечный Путь с этой

целью были использованы бактерии, которые они называют Atma Vera.


















^ ОБЩАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ГРУПП ЗЕМЛИ - ГЕИ.


Эволюция стереотипов сознания человека.


Плиопитек - генетико-видовое мышление в стадно-видовых стереотипах пассивного сознания.

Плио-дриопитек - семейно-видовое мышление в генетико-видовых стереотипах пассивного соз-

нания.

Дриопитек - семейно-избирательное мышление в семейно-видовых стереотипах пассивного соз-

нания.

Дрио-рамапитек - избирательно-волевое мышление в семейно-избирательных стереотипах пас-

сивного сознания.

Рамапитек - концентрированно-направленное мышление в избирательно-волевых стереотипах

пассивного сознания.

Австралопитек - семейно-общинное мышление в концентрированно-направленных стереотипах

пассивного сознания.

Человек умелый (homo habilis) - общинно-прагматическое мышление в семейно-общинных сте-

реотипах пассивного сознания.

Человек прямоходящий (homo erectus) - питекантроп (архантроп) и синантроп - ситуативное

мышление в общинно-прагматических стереотипах пассивного сознания.

Неандерталец - индивидуально-поведенческое мышление в ситуативных стереотипах пассивного

сознания.

Кроманьонец - человек разумный (homo sapiens) мифологически-мыслящий - образно-мифо-

логическое мышление в индивидуально-поведенческих стереотипах пассивно-активного сознания.

Человек разумный (homo sapiens) логически-мыслящий - биполярно-логическое мышление в

образно-мифологических стереотипах пассивно-активного сознания.

Человек разумный (homo sapiens) родословно-мыслящий - родословно-семейное, или одно-

значно-однополярное мышление в образно-мифологических и в биполярно-логических стереоти-

пах пассивно-активного сознания.

Человек разумный (homo sapiens) абстрактно-мыслящий - биполярно-абстрактное мышление в

биполярно-логических, однозначно-однополярных и образно-мифологических стереотипах пас-

сивно-активного сознания.

Человек мыслящий (homo cogitus), имеющий одухотворенный кристалл Разума, диалогичес-

ки-мыслящий - диалогическое мышление в биполярно-абстрактных, в биполярно-логических, в

однозначно-однополярных и образно-мифологических стереотипах активного сознания.

Человек мыслящий (homo cogitus), имеющий одухотворенный кристалл Разума, диалогичес-

ки-полярно-мыслящий - диалогически-полярное мышление в биполярно-абстрактных, в бипо-

лярно-логических, в однозначно-однополярных и образно-мифологических стереотипах активного

сознания.

Человек мыслящий (homo cogitus), имеющий одухотворенный кристалл Разума, атеистичес-

ки-мыслящий - атеистическое мышление в диалогических и в диалогически-полярных стереоти-

пах активного сознания; имеет одиннадцать основных типов воплощения стереотипов сознания:

философски-мыслящий, исторически-мыслящий, революционно-мыслящий, идейно-мыслящий,

науко-мыслящий, символически-мыслящий, свободо-мыслящий, абстрактно-мыслящий, экономи-

чески-мыслящий, политически-мыслящий, дуэтно-мыслящий.

Человек мыслящий (homo cogitus), имеющий одухотворенный кристалл Разума, биологичес-

ки-мыслящая система - имеет два типа ментально-биологических двуединств: логико-абстракт-

ное и многополярное мышление в многополярных вариантах стереотипов активного сознания.

Человек мыслящий (homo cogitus), имеющий одухотворенный кристалл Разума, эволюцио-

нировавшая биологически-мыслящая система - имеет пять типов ментально-биологических

двуединств: многополярное мышление в многополярных вариантах, многополярное мышление в

единых вариантах и единое мышление в многополярных вариантах стереотипов активного созна-

ния.


^ Человек мыслящий (homo cogitus), кроме основных типов воплощения стереотипов созна-

ния, имеет множество вариантов смешанных типов воплощения стереотипов сознания.


Эволюция самопознания человека.



С позиции взгляда человека:





Человек генетико-биологический (homo biogeneticus):


Плиопитек - биологический вид, ставший средой развития генетически новой яйцеклетки - Пасхального Яйца Нового челове-ка.


-------------------------------------------------------


Плио-дриопитек - биологический вид, ставший средой развития генетически но-вого сперматозоида (энергетического заряда с заложенной программой животного человекоподобного) в генетически новой яйцеклетке - в Пасхальном Яйце Нового человека.


-------------------------------------------------------


Дриопитек - биологический вид, ставший средой, в которой началось развитие программы животного человекоподобного.


-------------------------------------------------------


Дрио-рамапитек - животное человекоподобное.


-------------------------------------------------------


Рамапитек - животное человекоподобное.


С позиции взгляда человека:





Австралопитек - животное человекоподобное, ставшее генетико-биологической средой, в которой началось развитие программы человека животноподобного.


-------------------------------------------------------


^ Человек умелый (homo habilis) - человек животноподобный.


-------------------------------------------------------


Человек прямоходящий (homo erectus): питекантроп (архантроп) и синантроп - человек животноподобный.


-------------------------------------------------------


Неандерталец - человек животноподобный, ставший генетико-биологической средой, в которой началось развитие программы человека разумного (homo sapi-ens), мифологически-мыслящего.





Человек разумный

(homo sapiens):


Кроманьонец - человек разумный, мифологически-мыслящий.


С позиции взгляда человека:





Человек разумный, логически-мыслящий.


-------------------------------------------------------


^ Человек разумный, родословно-мыслящий.


-------------------------------------------------------


Человек разумный, абстрактно-мыслящий.




^ Человек мыслящий
(homo cogitus):


Человек одухотворенный, диалогически-мыслящий.


-------------------------------------------------------


^ Человек одухотворенный, диалогически-полярно-мыслящий.


-------------------------------------------------------


Человек одухотворенный,

атеистически-мыслящий.


-------------------------------------------------------


Человек одухотворенный, биологически-мыслящая система, логико-абст-рактно и многополярно-мыслящий.

-----------------------------------------------

^ Человек одухотворенный, биологически
-мыслящая система, многополярно и единомыслящий.

Основные этапы цивилизационного и личностного развития.




^ С позиции взгляда Космических Родителей:


- Сын, познающий новую среду зачатия в обитаемом мире Земли (Геи) и свою общность с определенным генетико-био-логическим видом.


-----------------------------------------------------


- Сын, познающий новый материально-физический импульс зачатия в генетически новой яйцеклетке и свою общность с генетически подобными себе внутри определенного генетико-биологического вида.


-----------------------------------------------------


- Сын, познающий избирательность вну-три своей генетико-биологической общности и отстраненность от других генетико-биологических общностей внутри определенного генетико-биологического вида.


-----------------------------------------------------


- Сын, познающий волю в проявлении познавательной и избирательной активности и отчужденность своей генетико-биологической общности от других генетико-биологических общностей внутри определенного генетико-биологического вида.


-----------------------------------------------------


- Сын, познающий концентрацию внимания и направленность интересов в проявлении познавательной и избирательной активности и в проявлении индивидуального отношения к членам своей гене-тико-биологической общности.


^ С позиции взгляда Космических Родителей:


- Сын, познающий преобразование своей генетико-биологической общности в cвою семейную общину и отчужденность своей семейной общины от других семейных общин.


-----------------------------------------------------


- Сын, познающий плоды совпадения интересов и познавательной активности своей семьи с интересами и познавательной активностью семейной общины, познающий результаты конфликтов между интересами и познавательной активностью своей семьи и интересами и познавательной активностью семейной общины.


-----------------------------------------------------


- Сын, познающий правила поведения, возникающие внутри семейной общины и регулирующие отношения между общиной и семьей, а также между членами семейной общины, и правила поведения в определенных ситуациях. Сын, позна-ющий результат игнорирования этих правил - изгнание из своей семейной общины.


-----------------------------------------------------


- Сын, познающий свое материально-ду-ховное преобразование и свое генетико-биологическое (материально-физичес-кое) преобразование, свою самостоятельность в создании индивидуальных вариантов поведения и свою обособленность внутри семьи, внутри семейной общины и вне семьи, вне семейной общины.


- Сын, познающий реальный и воображаемый выбор и свою выделенность сре-ди мира минералов, среди мира растений и среди мира животных.


^ С позиции взгляда Космических Родителей:


- Сын, познающий дилемму между выбором и отрицанием выбора и свою выделенность среди мира божественного – мира Вселенной, мира галактики (Млечного Пути) и среди мира Солнечной системы (системы Гелиос).

-----------------------------------------------------


- Сын, познающий выбор между плодами Добра и Зла в своей семье и выделенность своей семьи, своего рода среди других семей и других родов.

-----------------------------------------------------


- Сын, познающий выбор дороги (своей судьбы), своего времени существования и выделенность своих переживаний и своих размышлений среди переживаний и размышлений других людей.


- Сын, познающий силу Духа и отделенность себя материально-физического от себя духовно-материального.

-----------------------------------------------------


- Сын, познающий силу Разума и отделенность в себе мира проявленного от мира непроявленного.

-----------------------------------------------------


- Сын, познающий силу Любви и отделенность в себе любви человеческой (материально-физической) от Любви Божественной (духовно-материальной).

-----------------------------------------------------


- Сын, познающий силу двуединства в Духе, в Разуме и в Любви и отделенность в себе сына Земли от сына Неба.

-----------------------------------------------------


- Сын, познающий себя как Сын-Преем-ник и познающий свою духовно-матери-альную отделенность от генетико-биоло-гического вида человека разумного (homo sapiens).



Цивилизационный уровень эволюции человека:
_________________________


^ Человек генетико-биоло-гический - homo biogeneticus (начало возникновения – плиопитек).


--------------------------------------


Человек разумный - homo sapiens (начало возникновения - кроманьонец).


--------------------------------------


^ Человек мыслящий - homo cogitus ( начало возникновения - рождение Иисуса Христа).


--------------------------------------


Эволюционировавший человек мыслящий - homo cogitus (начало возникновения - 1953 год).


--------------------------------------


^ Эволюционировавший человек мыслящий - homo cogitus (начало возникновения - середина четвертого тысячелетия).



Отражение эволюции основного элемента человека в развитии его личности:

_______________________________________________


Человек-индивидуум;

возникновение и развитие индивидуально-творческого начала как основы для эволюции формирования преобразующих возможностей человека.


-----------------------------------------------------------------------


Человек-индивидуальность;

возникновение и развитие творческо-духовного начала внутри эволюционирующего индивидуально-творчес-кого начала.


-----------------------------------------------------------------------


Человек-уникальность;

возникновение и развитие духовно-уникального начала внутри эволюционирующего творческо-духовного начала и эволюционирующего индивидуально-твор-ческого начала, которые у человека мыслящего преобразуются в единое индивидуальное творческо-духов-ное начало (единую личность человека).


-----------------------------------------------------------------------


^ Уникальная биологически-мыслящая система;

возникновение и развитие уникально-двуединого начала внутри единого индивидуального творческо-ду-ховного начала (внутри единой личности человека), уникальное двуединое начало возникает из преобразованного духовно-уникального начала определенного уровня развития.


-----------------------------------------------------------------------


^ Эволюционировавшая уникальная биологически-мыслящая система;

возникновение и развитие мыследуха внутри единого индивидуального творческо-духовного начала (внутри единой личности человека), возникновение мыследуха из преобразованного уникально-двуединого начала, достигшего определенного уровня развития.




Ч

Эволюция формирования и развития

преобразующих возможностей человека.

еловек генетико-биологический - homo biogeneticus:

основа формирования и развития человеком творческого преобразования своих впечатлений об окружающем мире проявленной для него реальности - своего восприятия и понимания окру-жающего мира в проявленной для себя реальности.


Человек разумный - homo sapiens:

основа формирования и развития человеком творческого преобразования окружающего мира

проявленной для него реальности мира минералов, мира растений, мира животных и мира чело-века разумного - разумной цивилизации.


Человек мыслящий - homo cogitus:

основа формирования и развития человеком творческого преобразования себя в окружающем

мире проявленной для него реальности - в универсуме, в социуме, в национально-культурной

среде, в семейно-родовом древе, в своей семье.


Человек мыслящий - homo cogitus -

биологически-мыслящая система:

основа формирования и развития человеком творческого и духовного преобразования себя в

себе - преобразования своего уникального «я» в своем индивидуальном «я».


Человек мыслящий - homo cogitus -

эволюционировавшая

биологически-мыслящая система:

основа формирования и развития человеком вариантов своего уникально-двуединого «я» в

своем индивидуальном «я».





^ Эволюция форм отражения мира

непроявленной для человека реальности.


Человек генетико-биологический -

homo biogeneticus: формирование религиозно-языческих представлений.


Человек разумный - homo sapiens: формирование и развитие языческих религий и языческих

религий с понятийными элементами монотеизма, а также с

первичными представлениями о Боге-Создателе, о Святом

Духе, о Божественной Троице, о Космических Родителях

(материнских цивилизациях) Солнечной системы (системы

Гелиос), обитаемого мира Земли (Геи) и человека (челове-

чества); восприятие и развитие основных духовных учений:

формирование и развитие иудаизма (основатель Моисей);

формирование и развитие буддизма (основатель Сиддхарт-

ха Гаутама); формирование и развитие ислама (основатель

Мухаммед); формирование и развитие теософизма, или тео-

софии (основательница Е. П. Блаватская).

Человек мыслящий - homo cogitus: формирование и развитие христианства (основатель Иисус

Христос); все конфессии данной религии, все ее направле-

ния, течения, секты, общины, ордена - варианты и варианты

вариантов определенной формы отражения человеком мира

непроявленной для него реальности (формы вторичного от-

ражения).

Эволюционировавший человек

мыслящий - homo cogitus -

биологически-мыслящая система: формирование и развитие диалогизма (начало формирова-

ния и развития -1988 год); основные формы отражения мира

непроявленной для человека реальности - реальности Абсо-

люта, космического Разума и ментально-духовных контак-

тов-диалогов.


Эволюционировавший человек

мыслящий – homo cogitus –

эволюционировавшая биологически-

мыслящая система:

формирование и развитие вариантов, различных направле-

ний, течений и разнообразных форм отражения диалогизма;

воплощения отражений, отраженного в диалогизме мира

непроявленной для человека реальности.


От авторов: После публикации данной информации на нашем сайте у нас состоялся очередной контакт, во время которого нам предложили внести необходимые уточнения.


Группа диалога Единой биогенной структуры космического Разума Вселенной галактики Млечный Путь (29 января 2006 года):


«Любой человек любого цивилизационного уровня имеет право на любые религиозно-мифоло-гические представления, на любую форму отражения-осознания непроявленной для человека реальности, если его представления и форма отражения-осознания не противоречат универсальным законам развития космоса, например, не нарушают права других людей в их саморазвитии и самосовершенствовании.

На данном круге развития поля времени Земли (Геи) и вашей цивилизации (второй цивилизационной группы) человек разумный и человек мыслящий могут формально принадлежать к одним и тем же религиозным конфессиям, изотерическим обществам, научно-атеистическим объединениям, поэтому принадлежность, как таковая, не может свидетельствовать о цивилизационном и эволюционном уровне развития человека, то есть не может быть признаком человека разумного (ho-mo sapiens), или человека мыслящего (homo cogitus).

Различие между человеком разумным и человеком мыслящим (биологически-мыслящей систе-мой) в отражении мира непроявленной для человека реальности состоит в том, что человек разумный может осознавать свои представления и формы отражения-осознания непроявленной для него реальности, только как человек разумной цивилизации (уровень «уа»), а человек мыслящий может осознавать свои представления и формы отражения-осознания непроявленной для него реальности, только как человек мыслящей цивилизации (уровень «тэр»).»


^ Эволюция возможностей выбора человеком ответа

на воспринятую им энерго-информацию.


Человек генетико-биологический - homo biogeneticus: воплощение всех вариантов проявления

инстинктов самосохранения и всех вариантов стереотипов поведения - стереотипов познаватель-

ной активности и экспансии, характерных для представителей мира животных; развитие стереоти-

пов познавательной активности и экспансии (стереотипов поведения) через развитие инстинктов

самосохранения в новой генетико-биологической форме приводит к началу формирования рассу-

дочности; развитие инстинктов самосохранения через развитие стереотипов познавательной ак-

тивности и экспансии (стереотипов поведения) в новой генетико-биологической форме приводит к

формированию чувственности.


Человек разумный - homo sapiens: воплощение всех стереотипов познавательной активности и

экспансии (стереотипов поведения), эволюционировавших через развитие инстинктов самосохранения в новой генетико-биологической форме (в человеке генетико-биологическом; воплощение всех инстинктов самосохранения, эволюционировавших через развитие стереотипов познавательной активности и экспансии (стереотипов поведения) в новой генетико-биологической форме (в

человеке генетико-биологическом); развитие рассудочности и чувственности; начало формирова-

ния расчетливости и интуиции (ясночувствования и предвидения).


Человек мыслящий - homo cogitus: воплощение всех вариантов развития рассудочности и чув-

ственности; развитие расчетливости и интуиции (ясночувствования и предвидения); начало фор-

мирования прагматичности и духовного зрения и слуха (ясновидения и яснослышания).


Человек мыслящий - homo cogitus - биологически-мыслящая система: воплощение всех вари-

антов развития расчетливости и интуиции (ясночувствования и предвидения); развитие прагма-

тичности и духовного зрения и слуха (ясновидения и яснослышания); начало формирования соз-

нательного использования времени исторического (конкретно-переменного) и времени духовного

(аспектно-относительного), имеющих полевую структуру, и начало формирования яснознания

(инсайта).


Человек мыслящий - homo cogitus - эволюционировавшая биологически мыслящая система:

воплощение всех вариантов развития прагматичности и духовного зрения и слуха (ясновидения и

яснослышания); развитие сознательного использования времени исторического (конкретно-пере-

менного) и времени духовного (аспектно-относительного), имеющих полевую структуру, и разви-

тие яснознания (инсайта); начало формирования сознательного выбора своего прошлого, настоя-

щего и будущего в пределах астральной и генетико-биологической матриц и формирование воз-

можности духовного отождествления через Дух (через Бога-Святого Духа, цивилизацию уровня

Сэйст) с Космическими Учителями (с копиями основных элементов цивилизации уровня Кварт

«Ангел-Учитель»), Абсолютом (с Богом-Отцом, с Творящим Информационным Центром космиче-

ского Сознания Абсолюта, с цивилизацией уровня Свент) через Преображение в Его контактно-

информационную точку (КИТ) и с Космическими Родителями (с материнскими цивилизациями, с

Богом-Сыном, с цивилизацией уровня Пента) галактики Млечный Путь Золотого Кольца Вселен-

ной через воплощение зерна-идеи «Сын-Преемник», через осознание своего сущностного имени,

которое может быть «Сын-Преемник» или «Адам-Ева» или «Наследник даров Земных и Солнеч-

ных», через достижение своей эволюционной цели и через решение своих эволюционных задач.


^ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

РАЗУМА ЗЕМЛИ - ГЕИ В ПЕРВОЙ

ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ГРУППЕ.


Основные этапы воплощения первой цивилизационной группы.










































Основные элементы цивилизаций первой цивилизационной группы,

созданной и эволюционировавшей на Земле (в системе Геи).


^ От авторов: На рисунках изображены основные и неосновные элементы человека цивилизацион-

ных уровней «éдин», «уá» и «тэр» основных видов без типовых отличий.




^ Информационно-энергети- Информационно-энергети- Информационно-энергети-

ческая сущность человека ческая сущность человека ческая сущность человека генетико-биологического разумного (двухсущност- мыслящего (трехсущност- (односущностного) типа ного) двух типов: «Дети ного) трех типов, или био-

«Дети Геи». Геи» и «Дети Геи и Солнца». логически-мыслящей сис

темы трех типов: «Дети

^ Геи», «Дети Геи и Солнца»

и «Дети планет Солнца».





Ментально-энергетическая Ментально-энергетическая Ментально-энергетическая сущность человека разум- сущность человека мысля- сущность биологически-мыс-

ного (двухсущностного) щего (трехсущностного) лящей системы - эволюцио-

двух типов: «Дети Геи» и трех типов: «Дети Геи», нировавшего человека мыс-

«Дети Геи и Солнца». «Дети Геи и Солнца» и лящего (трехсущностного)

«Дети планет Солнца». трех типов: «Дети Геи», «Де-

ти Геи и Солнца» и «Дети

планет Солнца».



Одухотворенная пирамида Разума, или Одухотворенная пирамида Разума, или

духовно-энергетическая сущность чело- духовно-энергетическая сущность био-

века мыслящего (трехсущностного) трех логически-мыслящей системы - эволю-

типов: «Дети планет Солнца», «Дети Геи ционировавшего человека мыслящего

и Солнца» и «Дети Геи». (трехсущностного) трех типов: «Дети

планет Солнца», «Дети Геи и Солнца»

и «Дети Геи».





Одухотворенная пирамида разума, или духовно-энергетическая сущность эволюционировав-шей биологически-мыслящей системы (человека трехсущностного) трех типов: «Дети пла-нет Солнца», «Дети Геи и Солнца» и «Дети Геи» перед преображением ее на новый цивилизационный уровень «кварт» для продолжения эволюции во Вселенной. В дальнейшем, луч-

шие из тех, кто продолжил свой путь на цивилизационном уровне «кварт» (на первой ступени уровня Ангел), перешли на следующий цивилизационный уровень (на вторую ступень уровня Ангел) и стали представителями цивилизаций уровня Кварт «Ангел-Хранитель», «Ангел-Веститель», «Ангел-Учитель» и «Ангел-Целитель».


^ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

РАЗУМА ЗЕМЛИ - ГЕИ ВО ВТОРОЙ

ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ГРУППЕ.


Дни Творения, или Великие Индиктионы.


До возникновения на Земле (Гее) второй цивилизационной группы Дни Творения (Великие Индиктионы) в системе Гелиос - Гея - спутник Геи (Солнце - Земля - Луна) имели другую протяженность во времени и другие пространственные поля (глобальные, континентальные) и представителей мира минералов, мира растений, мира животных и мира человека - человечества, или первой цивилизационной группы.
Вы уже знаете, что Солнце, или Гелиос, является для вас видимым и познаваемым отражением аспекта цивилизации уровня Пента (ваших Космических Родителей, материнских цивилизаций, Бога-Сына), который называется Разум Творящий, и что планеты Солнечной системы (системы Гелиос) и зодиакальные созвездия являются для вас видимым и познаваемым отражением аспекта цивилизации уровня Пента (ваших Космических Родителей, материнских цивилизаций, Бога Сына), который называется Сознание Освящающее. Вам также уже известно, что планета-спутник Земли (Геи) Луна является для вас видимым и познаваемым отражением аспекта цивилизации уровня Пента (ваших Космических Родителей, материнских цивилизаций, Бога-Сына), который называется Причинность Бытия, и что Земля (система Геи) является для вас видимым и познаваемым отражением аспекта цивилизации уровня Пента (ваших Космических Родителей, материнских цивилизаций, Бога-Сына), который называется Материя Жизни.

Солнце (Гелиос) и планета-спутник Земли (Геи) Луна оказывают на каждого из вас индиктиональное, периодическое, циклическое и, в вашем восприятии, непроявленное влияние.

Все влияния отраженных аспектов цивилизации уровня Пента (ваших Космических Родителей, материнских цивилизаций, Бога-Сына) имеют значение для формирования и развития в каждом из вас триединства материй формы (триединства физической материи, материи мысли и материи чувств).

То, как вы отвечаете на совокупность данных влияний, насколько сознательно вы к ним относитесь отражается и в варианте судьбы каждого из вас (в варианте воплощения матрицы судьбы) в условиях Земли (Геи), которая является в настоящее время узлом воплощения (центром воплощения) системы Геи, и в вариантах судьбы каждого из вас на планетах-отражениях Земли в системе Геи.


^ Группа диалога
Единой биогенной структуры

космического Разума Вселенной

галактики Млечный Путь.


Дни Творения второй цивилизационной группы.

















Окончание прежней эпохи Вселенной и начало новой эпохи Вселенной.



Основные этапы воплощения второй цивилизационной группы.































Истинное Творение-Рождение Иисуса Христа произошло не 2004 года назад, а 2000 лет назад, если отсчитывать от 2004 года, то есть позже общепринятой даты на четыре года.

Отсутствие соответствия между утвержденным годом рождения и истинным связано и с борьбой за власть, и с ошибками в исчислении астрономических и исторических лет, и с мифологией биологической семьи Иисуса Христа.

Любая семья (семейно-родовое древо, вертикально-развивающаяся цивилизация) создает о себе определенные мифы, легенды, сказки - это естественное проявление влияния национально-культурной среды, самосознания людей, которое в своем развитии опирается не только на логику причинно-следственных зависимостей, но и на взаимосвязь образных представлений о себе, о своей семье, о своем прошлом, настоящем и будущем.

Положение человека в универсуме, его историческая роль и его значение в эволюции цивилизации нередко обрастают множеством «рассказов» о нем и «воспоминаний», которые становятся вербальными воплощениями сформированных образных представлений о данном человеке.

Чем значительнее позиции человека, тем больше мифов, легенд и сказок, размывающих реальные факты его бытия, существования и жизни.

^ Группа диалога
Единой биогенной структуры

космического Разума Вселенной

галактики Млечный Путь.


От авторов: На наш вопрос о Вифлеемской звезде наши Космические Учителя ответили, что

это был не какой-то звездно-галактический объект и не какое-то небесное тело

(планета, комета и т.д.), а базовый корабль Космических Учителей первого че-

ловека мыслящего второй цивилизационной группы Земли (системы Геи). Нам

пояснили, что в то время базовые корабли цивилизации уровня Кварт «Ангел-

^ Учитель» (цивилизации ангелов-серафимов) отличались от тех, которые наблю-

дали в процессе некоторых телепатических контактов, или духовного общения

мы и в определенных ситуациях другие люди.


Основные элементы цивилизаций второй цивилизационной группы,

созданной и эволюционировавшей на Земле (в системе Геи).


^ От авторов: На рисунках изображены основные и неосновные элементы человека цивилизацион-

ных уровней «éдин», «уá» и «тэр» основных видов без типовых отличий.





^ Информационно-энергети- Информационно-энергети- Информационно-энергети-

ческая сущность человека ческая сущность человека ческая сущность человека

генетико-биологического человека разумного (двух- мыслящего (трехсущност-

(односущностного) типа сущностного) двух типов: ного) трех типов, или биоло-

«Наследник даров Земных «Наследник даров Земных и гически-мыслящей системы

и Солнечных». Солнечных» и «Адам-Ева». трех типов: «Сын-Преем-

ник», «Адам-Ева», «Наслед-

ник даров Земных и Солнеч-

ных».





Ментально-энергетическая Ментально-энергетическая Ментально-энергетическая

сущность человека разум- сущность человека мысля- сущность биологически- ного (двухсущностного) щего (трехсущностного) двух мыслящей системы - эво-

типа «Наследник даров типов: «Наследник даров - люционировавшего чело-

Земных и Солнечных». Земных и Солнечных» и века мыслящего (трехсущ-

«Сын-Преемник». ностного) двух типов: «На-

следник даров Земных и

Солнечных» и «Сын-

Преемник».




Ментально-энергетическая Ментально-энергетическая Ментально-энергетическая сущность человека разумно- сущность человека мысля- сущность биологически- го (двухсущностного) типа щего (трехсущностного) двух мыслящей системы - эволю- «Адам-Ева». типов: «Адам-Ева» и «Сын- ционировавшего человека

^ Преемник». мыслящего (трехсущностно-

го) двух типов: «Адам-Ева»

и «Сын-Преемник».





^ Духовно-энергетическая сущность, или Духовно-энергетическая сущность -

одухотворенный кристалл Разума чело- одухотворенный кристалл Разума века мыслящего (трехсущностного) трех эволюционировавшего человека

типов: «Сын-Преемник», «Адам-Ева» и мыслящего (трехсущностного) - «Наследник даров Земных и Солнечных». биологически-мыслящей системы

трех типов: «Сын-Преемник», «Адам-

^ Ева» и «Наследник даров Земных и

Солнечных».




Духовно-энергетическая сущность - одухотворенный кристалл Разума

эволюционировавшей биологически-мыслящей системы (человека

трехсущностного) трех типов: «Сын-Преемник», «Адам-Ева» и «Нас-

ледник даров Земных и Солнечных» перед Преображением на циви-

лизационный уровень «кварт» для продолжения эволюционного пути

во Вселенной в новой цивилизации галактики Млечный Путь или в

^ Эдеме (в условиях цивилизации уровня Кварт «Ангел-Хранитель»)

или в одной из цивилизаций системы Гелиос (Солнечной системы,

Солнечной семьи).


Основные понятия.


Вторая (наша) цивилизационная

группа Земли (системы Геи): была создана 12 тысяч лет назад, то есть после завершения

эволюции первой цивилизационной группы; относится к

отражающим (зеркальным) цивилизациям образного типа и

и к цивилизациям 23 группы пáрного ряда; относится к пла-

нетным цивилизациям Золотого Кольца Вселенной и к Еди-

ной биогенной структуре галактики Млечный Путь; вклю-

чает в себя цивилизации человеческого типа уровней

«éдин», «уá» и «тэр», имеющие водную основу формы во-

площения: это цивилизации человека генетико-биологичес-

кого - homo biogeneticus, это цивилизации человека био-

ядерного, разумного - homo sapiens, это цивилизации чело-

века биосферического, мыслящего - homo cogitus и это ци-

вилизации эволюционировавшего человека биосферическо-

го, мыслящего - homo cogitus следующей эволюционной

ступени, то есть цивилизации биосферической биологиче-

ски-мыслящей системы.


^ Биологическая форма человека

второй цивилизационной группы

Земли (системы Геи): это определенный генетический тип биологического тела,

обладающий общими, или видовыми, а также автономны-

ми, индивидуумными и индивидуальными, особенностями;

имеет пространственные границы и пределы в развитии по-

ля времени; преобразовывается, изменяется, обновляется и

регенерирует на протяжении всего активного периода свое-

го бытия и существования.

3828578999806594.html
3828741513786485.html
3828961578900919.html
3829199601540035.html
3829278290007174.html